Любимый город
Основная информация
Адрес | Центральный р-н район, Грибоедова кан. наб. 5, оф. 326 |
---|---|
Телефон | 325-70-15 |
Сайт | http://www.lgorod.spb.ru |
admin@lgorod.spb.ru | |
Виды деятельности |
|
Идеология холдинга "Любимый город" формируется добросовестным подходом к каждому клиенту и обеспечением защиты его законных прав и интересов. В "Любимом городе" знакомы с существованием подхода к риэлтерскому бизнесу, условно называемому "биржа", который привнес на петербургский рынок недвижимости владелец и руководитель бывшего агентства недвижимости "ИнтерОксидентал"… Даниэл Коркаран… До боли знакомая всем риэлтерам картина: небольшая агентская, постоянно снующие люди, телефонные звонки, выкрик: "Кому двушка на Ветеранов?"- "На Ветеранов? Годится!".
Этому подходу присуще стремление максимально быстро "выкинуть" объект в продажу без предварительной проверки информации. Поэтому уже, казалось бы, заключенные сделки срываются, или, что еще хуже, возникают серьезные проблемы после купли-продажи жилья.
Специфика работы с элитным жильем подтолкнула руководителей "Любимого города" разработать собственною схему работы с персоналом и клиентами, основанную на принципах семейной фирмы; каждый соnрудник - партнер, а клиент - друг. И руководитель агентства, входящего в холдинг, обязан знать, чем живет каждый из них. "На конвейере сделок неизбежен брак. А мы предлагаем "ручную сборку", - говорит президент холдинга "Любимый город" Александр Мошкалов. 90% сделок, произведенных в "Любимом городе", совершались по эксклюзивным договорам.
Специфика работы "Любимого города" заключается еще и в том, что клиент оговаривает все свои условия по покупке, продаже, аренде и др. один раз, при заключении договора с агентом.
Специалисты холдинга считают, что перед тем как заключить договор, необходимо провести неформальное собеседование с клиентом: узнать о его предпочтениях, вкусах. Впоследствии это позволит сэкономить огромное количество времени как клиенту, так и холдингу и предложить не 10, а 2-3 варианта, которые наверняка будут удовлетворять всем запросам клиента. Если клиент продает недвижимость, он получит в "Любимом городе" полную квалифицированную консультацию по приведению документов в надлежащий вид. Это позволяет обеим сторонам в дальнейшем избежать проблем с оформлением сделки.
Поскольку каждая сделка, проводимая в "Любимом городе", проходит жесткий контроль различных служб, начиная от службы оформления сделок до службы безопасности, включая личный контроль со стороны директората, степень риска практически сводится к нулю. Но и это обстоятельство, с точки зрения руководства холдинга, не является самодостаточным, поэтому в "Любимом городе" обязательным является страхование профессиональной ответственности (совокупный лимит, ответственности холдинга составляет 2,8 млн рублей). Как показала практика, тщательный подход к проверке юридической чистоты {документов и ставка на "клиента - друга", которому окажут помощь и после проведения сделки, привели к тому, что 99% клиентов "Любимого города" отказываются от страхования титула. Этот вид страхования неограничен во времени. Трудно предположить, что в нынешних условиях страховые компании, которые занимаются страхованием титула, смогут просуществовать более 50 лет. Чувствуя свою защищенность, клиенты "Любимого города" просто не видят необходимости тратить дополнительные средства на эту услугу.
Оставить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас